Вторник, 19.03.2024, 09:29

Меню сайта
Главная Форум Связь с нами
Counter strike
Для клиента CS 1.6: Для сервера CS 1.6:
Создание сервера

Делаем сервер видимым в поиске

Установка и настройка сервера

Делаем себя админом

Админски команды

Способы снизить лаги!

Как запустить 2 сервера?

Авто-запуск сервера при падении

Создание видео

Запись демо в HLTV

Создаем видео из демки

Помощь проекту

 R409891515199
 U149278846369
 Z227223124606
 E413720007908
Наш опрос
Что лутше ?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 52

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 78
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума: 0
Сокланов: 0
Пользователей: 77
» Из них
Парней: 66
Девушек: 12


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[ Список кто on-line ]
[ Кто нас сегодня посетил ]
=> record demka.dem) то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда запись велась по какому- нибудь ламер, не умеющий играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!) Так вот благодаря HLTV большой массе людей есть возможность наблюдать за игрой в роли Spectator'a индивидуально, то есть самому выбирать наиболее подходящий ракурс или камеру, что само - собой является большим плюсом HLTV.

Приступим:

1. Создайте или выберите сервер на котором будет проводиться запись.
2. Запустите Counter-Strike, и обратите его (ALT TAB или CTRL ESC)
3. Зайдите в папку с игрой, найдите файл hltv.exe, запустите его, в открытом окне
напишите connect ip_adress, например connect energyz.no-ip.biz: 27016




4. Ждем пока HLTV зайдет на сервер (около 10 секунд)
5. Чтобы начать записывать окне с HLTV пишем record "nazva_demki" например record energyz_cool





6. Возвращаемся в CS
7. Чтобы остановить запись демки в окне с HLTV пишем stop


  
Ваша демка готова!
Демка сохраняется в \ cstrike \, назва_демкы-цифры-карта.dem по нашему примеру это будет так energyz_cool-0911102151-de_dust2_2x2.dem

Команды HLTV (прописываются или в hltv.cfg или в консоли)

cachesize x - определяет количество Кэш Frames (стандарт 32).

clients - список добавленных спектаторив и их идентификаторов;

comm имя - задает дополнительный Masterserver образец woncomm.lst

connect host: port - присоединить прокси к серверу или главному прокси по указанному порту;

delay n - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задается продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, чтобы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре с целью мониторинга. Например, при Clanwars, когда специально нанятая «радистка Кэт» наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам;

disconnect - отсоединить от прокси сервера или главного прокси;

quit - покинуть HLTV;
retry - повторить последнее соединение

name X - установить имя Вашего прокси, где X - имя;

password - устанавливает пароль сервера

kick ID - отключить спектатора;

say x - послать текстовое сообщение всем спектаторам;

chatmode 0/1/2 / - вкл. / Выкл. функцию чата между клиентами: "0" - отключает "1" - включает "2" - включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy). При частом появление у клиента ошибки Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно отключить;

ping host: port - пингуваты сервер с указанным портом;

heartbeat - посылает status packet на WON master servers;

rcon x - посылает команду удаленного управления на другой server / proxy;

rcon_address IP: Port - устанавливает IP-адрес для удаленного управления;

rcon_password string - устанавливает пароль для удаленного управления сервером;

rate 10000 - задает ширину канала (от общего), отведенного игровым сервером под HTLV Proxy. Значение задается секунда на байт (в приведенном примере 10 Кb / s);

updaterate n - устанавливает количество апдейтов в секунду, ссылающиеся сервером на прокси;

maxclientrate n - выставляет максимальную ширину полосы (скорость передачи данных) до спектаторам;

loop 0 / 1 - если выставлено 1, то клиенты останутся подключенными после отсоединения прокси от игры и последняя игра будет повторена;

multicast 0 - переключает HLTV Proxy на Unicast. Если вы не уверены поддерживает ли ваш провайдер Multicast, то лучше ничего здесь не трогайте. Иначе введение неправильного значения увеличивает время подключения. Если вы все же располагаете точной информации, то для включения Multicast пропишите "multicast 1". connectip 234.5.5.1 и gameip 234.5.5.2 - актуальны толmко для Multicast и поэтому не изменяются
Proxypasswort - применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats. Все работает по принципу «Горца» - комментатор может быть только один. connectip IP: Port - устанавливает class D IP для multicast connect group (default 234.5.5.1:27025.

gameip IP: Port - устанавливает class D IP для multicast game group (default 234.5.5.2:27025.

cmdlist - показывает все команды прокси;

status - печатает информацию обо всех активных модулях;

exec filename - загружает. cfg файл;

record filename - записывает все игры в файлы. После смены карты автоматически начинаетcя запись нового файла (записи пронумеровуються от имя1.dem к имя99.dem.

playback filename - начинает показ ранее записанного демо;

fakeloss x - симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0)

fullupdateinterval x - задает частоту отравления клиенту не компримированих пакетов (стандарт 20; задается только для Multicast)

port x - задает порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)

multicastttl x - определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов ссылающиеся HLTV Proxy

highpriority - задает высокую системную приоритетность HLTV Proxy

nomaster - отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.

maxclients x - количество фиксирует клиентов, которые могут подключиться к HLTV Proxy (максимальное количество 128). Это значение должно быть выставлено в соответствии с распространения выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb / s; мощность железа тоже имеет значение.

maxframes x - задает минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин). Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120 = 2400).

stop - останавливает показ демо.

Как просмотреть демку?

Для просмотра демку в counter strike нужно поместить ее в папку Valve / cstrike
(Если она не была записана вами), и набрать в консоли
команду playdemo. Например playdemo nazva.dem. Также можно воспользоваться командой vievdemo, с помощью которой можно перематывать демку, однако в этом
случае отсутствует звук. Например vievdemo nazva.dem

Поиск
Мини профиль

Гость




Профиль

  • Ник: Гость
  • IP: 54.166.234.171
  • Ты здесь: -й день
  • Читать ЛС ()

    Выход

  • Мини-чат
    Реклама
    Здесь ваша реклама:

    Обращайтесь:

    - yomen9
    389829956


    Наша кнопка
    Если вы хотите выявить приверженность нашего сайта, то разместите наш баннер у себя на сайте или на другом интернет ресурсе. Спасибо.



    Код кнопки:


    Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Каталог сайтов Всего.RU При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!